Есть ли выход из почти безнадёжного положения?


Проблема эта архисложная, но решение её мне видится в раскрытии тайны Окунёвского феномена. Его местонахождение: Западная Сибирь, Омская область, Муромцевский район. Следует отметить, что изучением этого феномена, связанного с раскрытием тайны существования допотопной цивилизации, занимались учёные как в конце 1940-х годов, так и в 2000-2006 годах. Пять научно-исследовательских экспедиций были организованы мною (всего их проведено восемь), в экспедициях принимали участие два доктора наук и семь кандидатов разных отраслей науки, в частности, геофизики, биофизики, геологи, гидрогеологи, медики и биологи. Результаты работ подробно изложены в экспедиционных отчётах. И я к ним ещё вернусь.

                И, наконец, извечный вопрос… Что делать?                 

                Около сорока лет тому назад со мной произошло нечто полумистическое. 23 декабря 1970 года я купил на железнодорожном вокзале города Омска билет на поезд «Новосибирск-Адлер» до города Каменска-Шахтинского. Мне было тогда двадцать лет, и я  впервые в жизни должен

был ехать на поезде. Посадка происходила ночью, было ветрено, в потёмках я с трудом нашёл свой купейный вагон.

               Когда я вошёл в купе, там никого не было. Уложил чемодан, снял пальто, сел за столик и стал смотреть в окно.

               Я не заметил, когда и откуда появился мой сосед. Честно признаться, я толком разглядел его только утром. Это был мужчина  не ниже 175 см, на вид шестидесяти лет, одетый в строгий чёрный костюм, с белой рубашкой,  чёрным галстуком и с абсолютно седой головой. Этакий  седовласый джентльмен.  Держался сосед уверенно, его баритон до сих пор звучит у меня в ушах.

               Учтя его внешний вид, я решил, что передо мной профессор или академик, возможно, директор какого-нибудь научно-исследовательского института…

               Удивительно то, что он вдруг начал рассказывать мне о древнейшей допотопной цивилизации, которая по уровню развития значительно превосходила современную, но, тем не менее, погибла в результате глобальной катастрофы, и о том, что такое же бедствие планетарного масштаба ожидает нас в начале ХХI века.

               Память у меня в то время была отменная, но я не помню, чтобы он назвал мне свою фамилию или хотя бы имя и отчество, сказал только, что он доводится родственником Валентину Карповичу Месяцу, работавшему в то время первым заместителем министра сельского хозяйства РСФСР.

               И такая деталь: я не помню, чтобы он переодевался и ложился спать! Чёрный строгий костюм, седая шевелюра и взгляд, направленный

куда-то поверх меня или в окно. Обычно в таких случаях говорят: если собеседник избегает смотреть прямо в глаза, значит, лжёт. Да, рассказывал он о вещах невероятных, но сейчас начинает сбываться то, что я от него тогда слышал… И вот теперь мне захотелось отыскать его, узнать имя, отчество, фамилию, род занятий. Единственной зацепкой было родство с Валентином Карповичем Месяцем. Решил отыскать его. И нашёл в течение двух дней!

               9 марта 2006 года, я позвонил ему, коротко рассказал дорожную историю, описал своего спутника.

               –Да, мой племянник Геннадий Андреевич Месяц, действительно полностью седой,  в те времена он жил в Томске, да он академик, но ему сейчас 70 лет, значит,  ехать с вами он не мог, поскольку в семидесятом ему было только 34 года.

                  Кандидатуры других возможных родственников Валентин Карпович полностью отверг.

               Так с кем я тогда находился в одном купе?

               Удивительно ещё и то, что я не помню, где мы с ним расстались. Да, я доехал до Каменска-Шахтинского, но совершенно не помню: оставался ли он в то время в купе или нет; не помню я и того, чтобы он вышел раньше. Поэтому для меня сосед по купе – настоящая загадка!

                В процессе общения, он ошеломил меня тем, что вдруг как-то буднично обронил: «Этот гнилой строй рухнет». А помолчав, добавил: «Позднее социализм вернётся, но уже в ином виде…»

               В то время делать такие заявления было, во-первых, небезопасно; во-вторых, в подобное тогда просто невозможно было поверить, а он сказал это так легко, что я изумлённо смотрел на него какое-то время, потом с трудом выдавил: «Когда это произойдёт?» –  «Что?» – переспросил он. – «Ну… вот то, что вы про строй сказали?» – «А… не скоро» – «Но всё-таки?» – «Сколько вам сейчас лет?» – «Двадцать». – «А точнее?» – «Двадцать лет и… почти семь месяцев». – «Так вот через двадцать лет и чуть больше, чем почти семь месяцев, всё это и случится». – «А когда вернётся?» Он загадочно посмотрел на меня, потом сказал: «Вообще, у вас есть шанс дожить до того времени, если вы им умело воспользуетесь…».

              Получается, что «общество социальной справедливости», как его назвал Седой Человек, будет построено к 2040 году!

               В принципе, можно допустить, что мой попутчик – пресловутый «человек в чёрном». Но сейчас гораздо важней другое – это то, что Седой Человек в чёрном тогдапредрёк! Он сказал, что, спустя полвека, произойдёт то, что погубило предыдущую цивилизацию. И добавил: «Нужно снова строить Ковчег…»

Михаил Речкин — книга Сибирский Ковчег